fbpx
×

По техническим причинам телефонная линия 8 800 222 00 21 временно НЕ РАБОТАЕТ.
Прием заявок осуществляется по телефону +7 921 326 40 40 или info@Instart-info.ru

Техническая поддержка

INSTART поддерживает высокий уровень выпускаемого оборудования, благодаря постоянному контролю каждого этапа производства и тщательному отбору комплектующих материалов. Для получения качественного оборудования INSTART строго соблюдает все этапы технологического процесса: от создания качественного корпуса до проработки внутренней базы оборудования, сборки и его тестирования.

Наличие производства всегда подразумевает определенный процент брака, в нашем оборудование такой процент минимален и составляет:

0,34% – преобразователи частоты
0,7% – устройства плавного пуска

Перед отправкой неисправного устройства в сервисный центр ООО «ИНСТАРТ» необходимо:

1. Заполнить акт рекламации

Бланк рекламации

2. Прикрепить к заполненному акту рекламации следующие документы:

а) Схема подключения устройства
б) Фотографии общего вида внутри электроустановки
в) Фотографии с подключенными проводами к клеммам устройства

3. Заполненный акт рекламации со схемами и фотографиями отправить на электронную почту info@instart-info.ru с темой «Рекламация».

После отправки акта с вами оперативно свяжется представитель ООО «Инстарт» и определит дальнейшие действия.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре INSTART по адресу:

г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д.52, корп.9.

Контакты

193315, г. Санкт-Петербург
пр. Большевиков д.52 корпус 9

109029, г. Москва,
ул. Нижегородская, д.32, стр.3

630015, г. Новосибирск
ул. Королева, д.40

620137, г. Екатеринбург
ул. Блюхера, д.88

info@instart-info.ru

8 800 222 00 21 Звонок бесплатный по России